Posts From Mark

Общее понятие туристского рынка

В территориальном аспекте общее понятие туристского рынка можно рассматривать, как: 1) местный рынок туристских услуг в данном пункте; 2) районный рынок туристских услуг в данной области или другой территориальной единице; 3) национальный рынок туристских услуг на территории всей страны; 4) международный рынок туристских услуг в пределах содружества социалистических стран или в мировом масштабе. Для туристского рынка характерно преобладание услуг, которые составляют 80% потребления туриста. Отличительной особенностью потребления туристских услуг является то,

Себестоимость койко-суток в гостиницах I и V разрядов

Себестоимость койко-суток в гостиницах I и V разрядов имеет небольшие различия. Это связано, в частности, с тем, что самый низкий коэффициент использования вместимости характерен для гостиниц V и  разрядов. Следует также учесть, что в гостиницах V разряда подавляющая часть мест — это места в общежитии. Поэтому себестоимость койко-суток с учетом условий проживания в гостиницах V разряда выше, чем в гостиницах — разрядов. В гостиничном хозяйстве имеется немало резервов снижения себестоимости.

Роль международного туризма

Роль международного туризма»> Как ни велика роль международного туризма, однако большая часть доходов обеспечивается национальным туризмом. Действительно, в США доходы от международного туризма составляют не более 6% всех доходов от туризма, в Швеции — 17, в ФРГ — 24%. Это соотношение колеблется от 31 до 44% во Франции, Англии, Норвегии, Канаде и Нидерландах. Ведущее значение национального туризма сохраняется, несмотря на бурный рост численности международных туристов. Особенно быстрыми темпами развивается международный

Сезонные колебания

Растущая из года в год популярность Черноморских курортов приводит к росту отдыхающих в июле и августе в значительно больших масштабах, чем в другие месяцы года. В послевоенные годы в Сочи происходило неуклонное снижение доли товарооборота общественного питания в  квартале и одновременный его рост в квартале. Сезонные колебания спроса на услуги общественного питания создают значительные трудности в работе предприятий этой отрасли курортно-туристского хозяйства. Особенно неблагоприятны результаты ее финансовой деятельности. На основе анализа

Развитие туристской индустрии в первом регионе

Развитие туристской индустрии в первом регионе обусловлено тем, что здесь можно обеспечить наиболее популярный отдых у моря и в горах. Примерно 85% мест в турбазах, расположенных у моря, и 60% в горах приходится на первый регион. Турбазы имеют в городах 22,5%, у моря — 23,6, в горах— 29,4, на берегу озер, рек и в лесу — 24,5% всех мест. При характеристике спроса на туристские услуги следует также учитывать, что отпускники