Туризм

Коммунальное благоустройство в номере

Коммунальное благоустройство в номере, а также телефон характеризуются как дополнительные виды услуг, которые должны оплачиваться отдельно.    Величина дополнительного тарифа не зависит от категорий  номера  и определяется только разрядом гостиницы и числом проживающих в номере     (однокомнатном, многокомнатном или общежитии). В отличие от ныне действующего прейскуранта, который устанавливает плату за общежитие только в зависимости от административной принадлежности населенного пункта, проект прейскуранта предлагает связывать величину тарифа за проживание в общежитии с разрядом гостиницы, населенностью общежития и его коммунальным благоустройством. Существующую ставку за проживание в общежитии рекомендуется

График движения рейсовых судов

График движения рейсовых судов предусматривает значительно меньшее число стоянок по сравнению с туристскими судами. Общее время стоянок на транспортной линии от Москвы до Астрахани примерно на 30— 41% меньше, чем на туристских линиях. В то 1же время число остановочных пунктов у рейсовых судов значительно больше, чем у туристских, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению стоянок в наиболее привлекательных для туристов пристанях. Среди линий, начинающихся в московском речном порту,

Недостатки правил определения категории номеров

Отметим некоторые недостатки существующего правила определения категории номеров. Деление номеров на четыре категории (высшая) не охватывает всего многообразия различных видов благоустройства. Так, для номеров высшей и первой категории определен круг коммунальных услуг, которые получает проживающий. В номере высшей категории должны быть ванна или душ, умывальник, унитаз, в номере  категории — ванна или душ, умывальник (унитаз не обязателен). В характеристике номера категории указано, что санитарные узлы располагаются вне номера. В характеристике номеров 

Временные тарифы и задачи

Рассмотрим основные виды временных тарифов и задачи, которые они призваны решать исходя из опыта нашей  страны  и  практики  зарубежных стран. Работа всех видов транспорта характеризуется значительными сезонными спадами. Это объясняет существующие большие колебания в величине себестоимости Перевозок по сезонам. Если сезонные тарифы устанавливать в зависимости от величины себестоимости, то осенью, зимой и весной они должны быть выше, нежели летом. Однако интересы сбалансированности спроса и предложения требуют иной политики построения тарифа.

Две части прейскуранта

Две части действующего прейскуранта — «Прейскурант» и «Положение» — зачастую содержат противоречивые характеристики. Так, например, «Положение» указывает, что к и категориям относятся номера однокомнатные с одной или двумя кроватями. В то же время в «Прейскуранте» приведены тарифы на оплату номеров и категории, состоящих из полутора, двух или трех комнат. Таким образом, непонятно, как определять категорию номеров, имеющих более одной комнаты и находящихся в гостиницах  или  разряда. В ценнике вообще отсутствуют многие виды