Важнейшим показателем, характеризующим объем туристского потока, являются данные о числе ночевок.
Для характеристики неравномерности туристского потока применяется коэффициент неравномерности. Он может быть исчислен в трех вариантах. По первому варианту этот коэффициент рассчитывается как отношение числа ночевок в месяце максимального туристского потока к числу ночевок в месяце минимального туристского. В тех случаях, когда количество дней в месяцах максимального или минимального туристского потока не совпадает, следует произвести корректировку на среднедневное число ночевок.

Второй вариант расчета коэффициента неравномерности — отношение числа ночевок максимального месячного потока к годовому числу ночевок.

Такой расчетный показатель очень важен, так как на его основе можно выяснить максимальные нагрузки в работе индустрии туризма.

Третий вариант расчета коэффициента неравномерности — отношение числа ночевок в месяце максимального туристского потока к среднемесячному количеству ночевок.

Третья группа показателей характеризует финансово-экономическую деятельность туристских предприятий: а)  показатели товарооборота предприятий общественного питания и торговли; б) показатели реализации услуг гостиниц, пляжей, предприятий развлечений; в) показатели реализации услуг предприятий организованного отдыха; г) показатели денежной выручки за услуги различных видов транспорта; д) качественные показатели деятельности предприятий индустрии туризма: себестоимость, прибыль, рентабельность.

Четвертая группа показателей характеризует структуру и уровень подготовки кадров, занятых в сфере обслуживания туристов: а) общее число работников, а также их число, приходящееся на тысячу туристов или на тысячу ночевок; б) число постоянных и сезонных работников; в) число работников по отраслям индустрии туризма (в том числе и в территориальном аспекте); г) структура занятых в индустрии туризма по стажу и квалификации; д) показатели производительности труда.

Пятая группа показателей   включает   данные об использовании основных фондов.

Шестая группа показателей характеризует движение цен и тарифов на туристские услуги и товары.